Стоянка (1 авто)

Автомобиль: Subaru Baja

Год выпуска: 2003

Двигатель: Бензиновый

КПП: АКПП

Подробная информация о пользователе

Ник: bookmarks (рейтинг: 0)

Дата регистрации: 07.10.2015

ФИО: Алексей

Пол: Муж

Возраст: 29 лет

Адрес: Москва

Телефон: Данные скрыты

E-mail: Данные скрыты

Народный тест-драйв

Тест-драйвер

Отправлено запросов: 0

Получено согласий: 0

Народный Субарист

Получено запросов: 0

Согласий на запросы: 0

Выберите масштаб или точку на карте, чтобы посмотреть соседей
picture

Год выпуска: 2003

Двигатель: Бензиновый

КПП: АКПП

Описание
«Субару-Баха» – не совсем легковой автомобиль, но вроде и не пикап. Полуостров Баха (Baja) расположен ... Читать полностью
«Субару-Баха» – не совсем легковой автомобиль, но вроде и не пикап. Полуостров Баха (Baja) расположен на западе Мексики и простирается от границы США на юг почти на 900 миль. До 1972 года здесь не было дорог с твердым покрытием. Это сподвигло организовать внедорожные гонки «Баха-1000» и создать «Субару» с редким кузовом свитчбек (switchback). Отличие от пикапа – проем между грузовым и пассажирским отсеками. «Баху» строили на базе универсала «Субару-Легаси Аутбек» 1999 модельного года (в США – «Ланкастер»). Модель 2002 года выпускают до сих пор. «Баха», как и ее донор, предназначены для передвижения по не самым хорошим дорогам. Большой клиренс и постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, конечно, не превращают машину в полноценный вседорожник, но позволяют пролезть там, где на обычном автомобиле делать нечего. На шоссе «Баха» – скоростной, динамичный, приятный в управлении автомобиль. Некоторая жесткость подвески – плата за незаурядную управляемость. Кабина заметно короче, чем у универсала, рассчитана на водителя и пассажиров небольшого роста. Оборудование – в духе разумной необходимости, как у базовой американской версии «Аутбек». У машины есть заводская противоугонная система, электропривод стекол, зеркал, климатическая установка и, конечно же, круиз-контроль. «Баху» оснащают лишь моторами 2,5 л. Но кроме атмосферного варианта мощностью 121 кВт/165 л. с., предлагают версию с турбонаддувом и интеркулером – 154 кВт/210 л. с. Оба агрегата встречаются как с механическими 5-ступенчатыми коробками, так и 4-ступенчатыми «автоматами». Трансмиссии только полноприводные: сочетаются с вискомуфтой в межосевом дифференциале, «автомат» подразумевает электронное управление распределением крутящего момента между передними и задними колесами. «Субару-Баха» – по-своему вкусное блюдо, хотя, на первый взгляд, ни рыба ни мясо. Чистокровный «Субару» со всеми его преимуществами и недостатками требует квалифицированного, а следовательно, недешевого обслуживания каждые 10 тыс. км (около 10 тыс. руб. с расходниками). Каждые 80 тыс. км необходима замена ремня ГРМ. Эта операция включает обновление сальников и роликов натяжителей, что выливается еще тысяч в 15. Несмотря на эксклюзивность происхождения, унификация с «Аутбеком» избавляет от дефицита расходников. Кузовные детали доставят из Америки за две-три недели. Скрыть

Запись от 09.03.2017 - Мой Первый опыт на Ралли Спринт

Посты (0)
События (0)
avatars
bookmarks
Всего комментариев: 5
44
09.03.2017 в 19:58:22 Автор: Subaru Team Russia

)))))

 

- bookmarks 27.03.2017 в 01:44:12
44
09.03.2017 в 19:42:07 Автор: Subaru Team Russia

уххх

- bookmarks 27.03.2017 в 01:44:12
44
09.03.2017 в 19:39:31 / изменен 09.03.2017 в 19:41:24 Автор: Subaru Team Russia

medium_58c1854348177e2b35a81d56.JPG

Было страшно учавствовал в первый раз)))

- bookmarks 09.03.2017 в 19:41:24
44
09.03.2017 в 19:15:39 / изменен 09.03.2017 в 19:33:45 Автор: Subaru Team Russia

привет  я нажимаю а он мне пишет свойства изоброжение 

все спасибо разобрался)))

 

- bookmarks 09.03.2017 в 19:33:45
44
09.03.2017 в 19:03:06 Автор: Subaru Team Russia

Как добавить фото?

 

- bookmarks 27.03.2017 в 01:44:12

Уведомить модератора об ошибке, недопустимом содержании, нарушении правил Портала и других проблемах.

Проблема:

0/600