Стоянка (1 авто)

Автомобиль: Subaru Forester

Год выпуска: 2016

Двигатель: Бензиновый

КПП: CVT

Подробная информация о пользователе

Ник: kapitosha (рейтинг: 1)

Дата регистрации: 02.07.2016

ФИО:

Пол:

Возраст:

Адрес:

Телефон: Данные скрыты

E-mail: Данные скрыты

Интересы
Народный тест-драйв

Тест-драйвер

Отправлено запросов: 0

Получено согласий: 0

Народный Субарист

Получено запросов: 0

Согласий на запросы: 0

Не готов покатать на автомобиле
Выберите масштаб или точку на карте, чтобы посмотреть соседей
picture

Год выпуска: 2016

Двигатель: Бензиновый

КПП: CVT

Описание
Посты (1)
События (0)
avatars
kapitosha
Всего комментариев: 16
32
27.06.2017 в 01:44:48 Автор: kapitosha

Господа товарищи, докладываю, вчера прошёл полноценное ТО15000. Менеджер оказался вполне адекватным человеком. Ну что поделать, работа у него такая... Вобщем отметки стоят. Всем огромное спасибо за советы, без вас дело шло намного дольше. К стати указал на вспучивание то ли лака то ли краски под запаской. Все это сфотографировали, жду решения.

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 14:53:41 Автор: kapitosha

ну я и пошёл в "кабинет" руководства, только чуток другим путём . Ну а менеджера быть, это пускай работодатель занимается...

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 14:50:29 Автор: kapitosha

нет

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 14:30:20 Автор: kapitosha

совершенно верно, отказали. И судя по ответу из главного офиса, сделали это не правомерно. По этому "дело" с моей стороны не закрыто. Хочу добиться полноценного ТО, и думаю получится.

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 14:27:38 Автор: kapitosha

ну тогда Ее ждут проблемы с законодательством, вам может и все равно, но здравомыслящие люди не готовы терьпеть судебные издержки, в принципе правильно делают...

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
19
23.06.2017 в 14:12:54 Автор: TechnoTuning

подсветки кнопок у меня стоят и работают, могу фото сделать...

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
19
23.06.2017 в 14:11:52 Автор: TechnoTuning

потдержу, во мне 194 роста, 112 кг вес, единственный авто в котором я удобно сижу. Перед покупкой и в РАВе сидел и в Аутлендере, в XV тесновато, Форестер как по мне... По хрому то же верно, сам снимал хлорным железом неделю!!! Извёл 4 банки по 250 грамм, точно сейчас не помню, под хромом ещё медь... и да, сидушки в поясе реально после дня за рулём не удобные, нужно что то думать с этим

 

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 12:00:57 Автор: kapitosha

По информации, полученной от официального дилерского центра SUBARU СЛШЦ ГИГАНТ, а также согласно заказ-наряду #00010 от 19.06.17, Вы обратились для выполнения процедуры замены масла и масляного фильтра. От выполнения полноценного ТО Вы отказались, в связи с чем, Вам было отказано в проставлении отметки в гарантийной книжке.
Только оригинальные моторные масла Subaru 0W-20 и 5W-30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.
Продукты других производителей, согласованные с нашими специалистами, являются одобренными и технически допустимыми к использованию.
Продукт Mobil 1 Advanced Fuel Economy SAE 0W-20 представителями Mobil назван Mobil 1 0w20, соответственно может быть использован в качестве альтернативного маслу Subaru SN 0W-20.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"
Менеджер все же соврал, отправил в ответном письме своё видение ситуации и спросил что мне делать…

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 12:00:15 Автор: kapitosha

Вот только получил ответ:
Добрый день, уважаемый Сергей.

Благодарим Вас за обращение и выбор марки Subaru.

Прохождение периодического технического обслуживания возможно с расходными материалами, приобретенными самостоятельно. Официальный дилерский центр не несет ответственности за качество материалов, приобретенных не у официального дилерского центра Subaru. В случае возникновения на автомобиле неисправностей, вызванных некачественными материалами, такие неисправности не подлежат устранению по гарантии завода-изготовителя.

По информации, полученной от официального дилерского центра SUBARU СЛШЦ ГИГАНТ , а также согласно заказ-наряду #00010 от 19.06.17, Вы обратились для выполнения процедуры замены масла и масляного фильтра. От выполнения полноценного ТО Вы отказались, в связи с чем, Вам было отказано в проставлении отметки в гарантийной книжке

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 05:04:36 Автор: kapitosha

я вполне адекватный человек, до этого я к ним не раз заезжал и мотор помыть и саму машину. Так же смотрел новые Форики. Спокойно, по человечески общался с менеджером. Так же без каких либо проблем по телефону записался на ТО.  Что то не могу вставить ссылку на их сайт. В гугле ищется по словам Субару в южно сахалинске, выйдет Гигант офф дилер.

 

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 04:53:55 Автор: kapitosha

тогда давайте с самого самого начала. Когда фирма заходит на тот или иной рынок, читай страну она обязана соблюдать законы этой страны, я думаю это не вызывает сомнения или как? 

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
23.06.2017 в 04:46:25 Автор: kapitosha

опять не правильно, мне не говорили что я слечу с гарантии. Мне сказали что данное ТО, то есть которое делается на пробеге в 15000 км мне просто не будут делать и соответственно не будут ставить штамп в гарантийной книжке. На мой вопрос, может тогда просто масло поменяете, сказали без проблем, даже наряд выпишем. В принципе так и сделали, хотя в том же наряде накосячили, vin не мой... фамилия моя, так же не указали какой масляный фильтр ставили. Я все время находился в рем зоне с машиной и старался все контролировать.

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
22.06.2017 в 00:09:31 Автор: kapitosha

фото своей гарантийной книжки, где нет отметки о прохождении ТО, так же есть наряд на замену масла и фильтра, и это все что дал мне мой дилер....

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
22.06.2017 в 00:08:05 Автор: kapitosha

оПривет, нет ты не прав. Давай по порядку. Первое, дилер не прав заставляя меня пользоваться исключительно его расходниками, это ведь нарушение антимонопольного законодательства РФ, или я не прав? По маслу я учёл рекомендацию завода и масло у меня было 0w20, масленый фильтр родной, Субаровский 160. 

По поводу дилеров в тылу, я ежедневно езжу мимо дилера, жену на работу вожу, так вот, уже как недели две магазин пустой стоит, было машин 6, все ушли меньше чем за месяц!!!! Так что я очень сомневаюсь в утверждении что продажи встали. Я много читал о лояльности дилера Субару, и был настроен именно на это со своим дилером. Я не совсем понял, как я с ним , читай с дилером должен был общаться, мне менеджера что, целовать нужно было что бы он мне разрешил пройти ТО со своими расходниками? 

Теперь по поводу вру я или нет, ну во первых вы можете без проблем набрать номер нашего дилера в Южно-Сахалинске и узнать, можете ли вы пройти ТО со своими не родными расходниками, во вторых, я могу выложить

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
20.06.2017 в 10:48:04 Автор: kapitosha

уже сделал, но на сколько знаю, они тяжелы на быстрые ответы, по этому и тут черканул ...

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57
32
20.06.2017 в 09:50:20 Автор: kapitosha

оф дилер в Южно-Сахалинске

- kapitosha 27.07.2017 в 23:30:57

Уведомить модератора об ошибке, недопустимом содержании, нарушении правил Портала и других проблемах.

Проблема:

0/600