назад
к блогам
picture
Subaru Forester: Настроен по-боевому!
28.06.2017

Приветствую, уважаемые читатели!

Кнопка «Старт», чувствуется легкое поперечное вздрагивание, которое характерно для оппозитного двигателя и узнаваемое даже с закрытыми глазами для любого, кто хоть раз управлял подобным автомобилем. Газ в пол и неуверенность в себе… но уверенность в машине, которая сможет вывезти и вывезет обязательно! Я снова за рулем Subaru! На этот раз это самая популярная и самая проходимая модель — рестайлинговый Forester в комплектации Comfort + с двухлитровым бензиновым мотором. Давайте познакомимся с ним ближе.

«Как вы продаете Subaru летом?», — один из самых частых вопросов менеджерам этой марки. На него действительно сложно ответить, так как любой «субарист» ждет сезонной погоды для своего автомобиля. Это как ожидание лета для владельцев кабриолетов и масл-каров — реализовать все возможности полного привода можно только в слякоть или снегопад. А может быть я ошибаюсь?

Скучно, скучно, скучно! Ежедневные поездки дом-работа-дом — это слишком обыденно. При этом двухлитровый мотор даже в сочетании с вариатором не обладает взрывной динамикой, а о том, что машина полноприводная, и вовсе забываешь. Ну разве что на поребрик забраться и припарковаться на газоне, что давно считается не просто нарушением правил дорожного движения, но и просто плохим тоном.

Расход топлива в городском режиме не впечатлил и совпал с официальными данными — 11.4 литра на 100 км. При этом, по тем же паспортным данным, расход 2,5-литрового двигателя меньше на 0,5 литра, что несомненно является правдой, если применять свой собственный опыт эксплуатации 2,5-литровых моторов на Subaru Outback в паре c с обычными гидравлическими автоматами.

Однозначно могу сказать, что если и покупать Forester с таким мотором, то только с механической коробкой передач — это будет огромный плюс по эксплуатационным показателям и на бездорожье. Мой выбор в этом случае — 2,5-литровый двигатель с вариатором. Доплата за данный агрегат составит ровно 150 000р. Это будет золотая середина среди всех возможных агрегатов, поставляемых на рынок России. Так же не будем забывать, что есть возможность заказать Forester с очень динамичным мотором — это 2.0Т мощностью 241 л.с. (время разгона до сотни 7,5 секунд). Но в этом случае придется раскошелиться еще на 740 000р. и получить автомобиль в топовой комплектации, в которой будет установлено много дополнительных опций и уделено больше внимания тормозной системе, передний бампер приобретет агрессивный дизайн, а сзади будет красоваться двухпоточная выхлопная система с декоративными насадками.

Первое что удивило, так это шикарный бортовой компьютер — идеальнее его я еще не видел в автомобилях средней ценовой категории. На центральный экран, который хорошо защищен от солнца длинным козырьком, можно вывести самые необходимые показатели. В моем случае это: средний расход за весь пробег по одометру, средний расход за пробег по временному одометру, расход за время поездки, время одной поездки. Так же есть классический расходомер, который в Subaru Outback зачем-то находится на экране приборной панели, и симпатичные часы.

 

Второе открытие — это очень мягкая и энергоемкая подвеска, даже в сравнении с топовым Subaru Outback, который я тестировал ранее. При этом сохранена хорошая управляемость при любых скоростях и заслуга этого, скорее всего, в идеальной развесовке за счет установки оппозитного мотора, что является традиционной фишкой всех Subaru.

На заднем диване места достаточно и я свободно сажусь сам за собой. При этом удалось комфортно разместить троих детей — младшая (6 лет) в кресле, а старшие (по 8 лет) просто пристегнуты в соответствии с поправками, вступившими в силу с января 2017 года, в правила дорожного движения. Это радует, так как машина реально удобна даже для эксплуатации многодетными семьями с многочисленными поездками на дачу или на природу. В комплектации предусмотрены два крепления ISOFIX.

В оснащении присутствуют все необходимые опции для ежедневной эксплуатации. Отличные адаптивные светодиодные фары, электропривод крышки багажника (мне показалось, что он ооооочень медленный), кожаный салон, обогрев руля и сидений, включая задний ряд, электропривод водительского сидения с функцией памяти, камера заднего вида, климат-контроль, система бесключевого доступа. При этом отсутствуют датчики света и дождя, а парктроник (даже задний) недоступен для заказа в принципе.

Если отсутствие датчиков меня не напрягает (тем более их можно приобрести с более дорогой комплектацией S Limited), то качество звука Subaru Starlink очень расстроило. При наличии всех возможных опций (большой экран, навигация, USB, AUX, Bluetooth), нет возможности заказать более дорогой мультимедийный центр Harman/Kardon Audio System, который установлен, как дополнительная опция на Subaru Outback последней генерации.

Простите меня «субароводы» и обладатели двухлитровых моторов, но, откатав пять дней, стало понятно, что это «овощ»… Как же раскрыть возможности Forester и получить максимальное удовольствие от его эксплуатации? Правильно — машину нужно загнать в грязь. Но, честно, было немного страшно испытывать его в экстремальных условиях. Осложняло ситуацию то, что автомобиль, выданный мне пресс-парком, оказался совсем новым и я был первым, кто его тестирует. Я не Академик, но морально был готов к дорогому тест-драйву ;-)

Бездорожье – это развлечение для тех, кто любит сложные, а порой невыполнимые задачи. Непредсказуемая ситуация и ожидание нового поворота, сноса в сторону, заставляет собрать все силы и внимательность, но не останавливаться любой ценой. Нужно быть собранным и как минимум обладать хотя бы небольшой долей смелости, чтобы испытывать чужой автомобиль в таких условиях. Подобное я ощущал на себе только на Subaru Outback второго поколения. Тогда, застряв в снегу, ночью и в одиночестве, помощь нашла меня сама. Молодые люди на «Нивах» с ходу спросили- «Ты как сюда добрался?!» А через несколько секунд бросили- «Ааааа, Суба… Всё с тобой понятно.» :-) А ведь Subaru, в частности Forester, действительно рулит на бездорожье. С клиренсом 220 мм и отточенным полным приводом всё по плечу!

Выключаем ESP, включаем систему помощи придвижении по бездорожью, а селектор вариатора переводим в режим «понижайки». Главное не забыть закрыть окна и вперед! То есть вниз)))) Система отлично сдерживает автомобиль при спуске, не отвлекая меня от управления автомобилем и отслеживания возможных препятствий. Угол въезда составляет 23 градуса, но при этом удавалось подниматься на более серьезные косогоры.

В перерывах между бродами и препятствиями переполняло чувство гордости за такой паркетник, который на деле оказался совсем не «лизалкой асфальта». Честно говоря, даже руки немного дрожали. Потрясающая проходимость! Как у него так получается? Он реально спокойно едет боком по двум разным колеям и при этом я не теряю уверенности, что автомобиль под контролем. Посадка в автомобиле удобная и высокая, она позволяет контролировать ситуацию при прохождении дорожных неровностей и хорошо держит в седле при прыжках.

Сказать, что я получил кучу эмоций от этого теста — не сказать ничего. Я вспомнил безбашенную юность и самое главное — по-настоящему вспомнил, что такое Subaru! Однозначно стало понятно для чего сделана эта машина — это активный отдых, ежедневная эксплуатация и ожидание зимы. И не нужно мне рассказывать про пенсионеров)

Источник

Мультизагрузка фото для слайдера (до 30 штук)
Минимальный размер изображения 725Х590
Изображение не должно быть больше 10мб
Порядок изображений может быть изменён перетаскиванием
Удаление конкретного фото производится нажатием на крестик
Подпись к фото производится путём нажатия на иконку "Редактировать описание"
Добавить еще слайдер
X
    605 0 0 1
    Проголосуй за мой пост
    комментарии (0)
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Приветствую, уважаемые читатели! Кнопка «Старт», чувствуется легкое поперечное вздрагивание, которое характерно для оппозитного двигателя и узнаваемое даже с закрытыми глазами д...

    Уведомить модератора об ошибке, недопустимом содержании, нарушении правил Портала и других проблемах.

    Проблема:

    0/600