назад
к блогам
picture
Философия Субару!
21.03.2017


Начнем по-порядку. Что такое субару? Субару — это бубубу головного мозга, и как показывает практика, это не лечится.
У многих возникают проблемы с моторами, с различными агрегатами.но дыма без огня не бывает. Тут две стороны проблемы, одна — регулярно ноет, то машина дерьмо, комплектующие дерьмо, качество дерьмо и так далее.
Начнем по поводу качества материалов и отделки салона…это Яп, все япы скудны на интерьер, своеобразный дизайн, отсутствие различных плюшек и фитчей, в сравнении с другими представителями авто данного класса.
Но вот конкретный пример, Форестер СШ, его ценник до роста курса, ну пусть будет 1 миллион рублей. Кто конкурент турбофорю? Мне видится Тигуан, Ку5 Ауди, больше в голову ничего не приходит, ибо смотрю аналогов не японцев. При цене турбофоря в лям, ваги будут стоить ближе к двум лямом, если не дороже…Знаете, это все равно что сравнить лазанью в каком-нибудь фастфуде при цене 80 рублей, и лазанью в итальянском ресторане при цене 600 рублей за порцию.ну это глупо.
Да, безусловно, салон выглядит так себе, но ты берешь этот автомобиль не из-за салона, а из-за его возможностей, характеристик и той самой буре эмоций, которую он тебе дарит!

 

 

Чуть более чем за 3 года, в какие говны я не влазил, где только не проезжал, никогда проблем не было, ну разве что, когда сел в чистом поле на утрамбованный снег, только тогда я откапывался несколько часов, чтобы выехать, в остальных моментах, едешь по гавну, тяжело идет — коробку в спорт, ESP Off и газ в пол, и все, машина словно приняла порцию метамфетамина, мотор орет, грязь, снег, земля — все что только есть под колесами летит к чертовой матери с приличным радиусом поражения, и ты вообще не паришь себе голову, ибо знаешь, что проедешь, даже не проедешь, а вылетишь со свистом из этой грязи!
В плане вне дорожных качеств, это мать его, реально золотая середина. Комфортно ездить по трассе, а на любом покрытии кроме асфальта, начинаешь ощущать как в штанах прибавляются сантиметры, ибо все кто сидит в песке, грязи, ты мимо них проезжаешь вообще не парясь.
Был случай, летом 2015 года, как раз когда у меня заклинило помпу. Застряла Хонда CRV, вытаскивать ее поехал Ланд Крузер 200, он тоже сел, в след за ним поехал Форд Эксплорер который так же благополучно присел, все три авто вытащил трактор, потом я нашел эту дорогу в поле, лужа, грязь…проехал в одну сторону, в другую, остановился в луже, попытался сесть — бесполезно! При весе как у любого среднего седана, турбомотор и полный привод — это идеальное соотношение!

 


Ну и конечно же зима! Когда наступает Субару-погода, то ты в конкретном недоумении, какого черта столько онанистов на дороге, ты сигналишь всем, моргаешь, сгоняешь ссыкунов с левого ряда, в котором они плетутся 30 км/ч, и топишь спокойно 70-80, прекрасно понимаю поведение авто, зная, на что она способна, если что-то пойдет не так. И конечно же, отключить стабилизацию и покрутить пятаки. Это то самое занятие, при котором чуть менее чем за час, можно сжечь полный бак бенза на форе)))) Но профит просто на лицо, по мимо всего прочего, ты изящно чертишь траекторию, и даже на ватомате, легко играешь газом, задавая темп и диктуя траекторию полета, параллельно расшугивая всякие Кашкаи и СХ5, ибо мало кто хочет выехать под летящий на 50-60 км/ч боком субарь xD

 

 

Какие-то тонкости с подвеской и остальным? Да нет их, главное, поставить винты, а остальное мелочи. Да есть расходники, сайленты в рычагах, стойки стаба, втулки стаба. Есть косяк со ступичными, но тут не стоит экономить, а взять оригинал и не забивать себе голову. Так же иногда доставляет подвесной кардана, цена вопроса пару соток, много литров пива, теплый гараж и дело в шляпе.
Конструктив машины сделал максимально доступно для владельца. Тот же кардан, выхлоп — все распрягается вообще на раз и два! Никаких проблем с заменой, снятием и установкой. Если что-то не откручивается — значит ты что-то не открутил, других вариантов просто нету!

Сидя за рулем, автомобиль реально дарит положительные эмоции, особенно, когда хотел чуть-чуть нажать на газ, а нажал сильнее, турба дует, резина визжит, телефон, документы, все что было под климатом улетает в разные стороны)))

 

 

Что касаемо мотора. Да, есть проблемы, но эти проблемы есть вообще у всех! И проблемы моторов у субару, это когда по симптомам тебе говорят что случилось, дают список запчастей, дают десяток ссылок что и как делать, и попутно могут еще сервисный мануал вручить. Все, все очевидно, ты либо делай сам, либо отдай кому-то, но есть золотое правило, хочешь сделать хорошо — сделай это сам=)

 

 

Многие сетуют на жор масла, проблемы с перегревов. Ну давайте разберем по-полочкам.
Жор масла…на любом ДВС, который прилично крутится, жор масла не избежать, это особенности работы двигателя внутреннего сгорания. Да, если масложор из серии 1 литр масла на 300 км, тут к бабке не ходи, проблемы. Но стоп, давайте посмотрим откуда эти проблемы? Просто так не бывает проблем, из ничего.
1) Прошлые владельцы — это, проблема. Никто не знает, как на авто катались до тебя и в каком режиме. У авто было 3 владельца. Самый первый, который купил турбосубу из салона вообще был красавчег, он не парился, просто гонял на авто, и когда надо вжигал, когда надо было что-то менять, приезжал к дилеру, платил, ему ставили новое, оригинальное и он катался дальше. Второй владелец начал готовить субу под себя, ставить кульки, теплообменники, выхлоп, пайпы, но в какой-то момент, он обзавелся семьей, и может быть даже благодаря Субару, появились дети, начал строить дом, и он решил взять авто больше и спокойнее, вполне возможно, что он приобрел Трибеку или Аутбек, но не суть. Продал свои хорошую машинку третьему, а там авто чинилось из говна и палок, масло менялось от случая к случаю, машина всегда глушилась после адовых отжигов, менялось уже по-факту, когда деталь развалилась, и в какой-то момент он решил продать ее, спокойно продал и не парится, а ты купив этот автомобиль, стал как в анекдоте, кто последний — тот и папа. И начинаешь исправлять абсолютно все косяки, болячки и ошибки прошлых владельцев, а потом гневно ноешь, что субару говно, мотор гавно и прочее.
Отдельная каста людей, которые купили субару просто так. Ну вот нужна была первая машина, взяли субару, тот факт, что авто было конкретно битое, или по техничке упртое в пух и прах, их или не волновал, или они тупо не понимали при выборе и покупке, в какую сторону смотреть.
Всякие там проблемы с висками, коробасами и прочим — просто так не бывает. Или сам отжигал, или до тебя, и всегда надо делать ревизию после покупки, кто там что делал, как, зачем и на кой черт он это делал, чтобы было понимание.

 


В плане дороботок, Субару — это как Приора, только тут клипсы не ломаются, ничего не скрипит и все становится на свои места! Захотел вывел usb в подлокотник, захотел весь салон разобрал для полной ШВИ. Вообще проблем нету, реально, как любой отечественный таз, только качество материалов намного выше, лучше и по-уму сделано.
Конкретно по мотору, у меня EJ255, 2,5 литра 230 сил. К сожалению, про перегрев я узнал уже намного позже. Вообще, конкретно моя проблема была в том, что я решил чуть поиметь систему, и поменять ГРМ с помпой не до отпуска, как это делают нормальные люди, тем более пробег подходил к замене, а через пару тысяч км после…ну и как водится, скупой платит дважды=) Будучи на отдыхе, у меня заклинило помпу, закипел, заглушил, потом еще 2 раза кипел, после поменял комплект ГРМ, антифриз, помпу. Вроде все было нормально, но спустя месяц закусился на трассе с каким-то Вольво или не Вольво, в общем с каким-то седаном, приличное время мы ехали с ним около 200 км/ч, потом город, все дела, август месяц, приятное тепло, люк открыт, окна, качусь в пробке, чувствую воняет фризом, приехал домой, вроде все ровно, течи нету, заметил подтек с атмосферного бочка. Не придал значения. Потом, заехал на сервис, попросил парней сделать замер СО2 в ОЖ. Замер показал приличное количество выхлопа в системе охлаждения…покумекав, решил что пока делать не буду, сейчас зима на носу, потом, к весне.

 



Но ближе к весне, все пошло мягко говоря, вообще не так, как планировалось. И в какой из апрельских дней, ехал я себе ехал, пока антифриз не погнало со всех щелей и стрелка не пошла вверх!
Ну что делать, что делать? Ставить на ремонт.
Уже в процессе ремонта, общаясь одним Московским мотористом…ну как общаясь, затыркал бедного человека миллионом вопросов, он пояснил одну простую вещь, если не хочешь уложить оппозитный мотор, двигайся на авто как в ралли, перебежками. Т.е. если это город, можно вжигать со светофоров, с 0 до 150-180, кому как нравится, но только чтобы это были кратковременные перебежки, по трассе тот же принцип, притоптал, а потом овощишь себе спокойно. Если более понятно, то стиль езды такой же как в ралли. Когда нет стабильной скорости, когда ты едешь 200 а через пару секунд 100, а потом 40 в час, а потом опять 130. При такой манере езды — вообще никаких проблем с мотором не будет…
Ну да ладно, на носу сборка мотора, опять же, спасибо официальному дилеру Субару Центр, ибо они помогали, либо инфой, либо инструментами.
Ничего криминального у меня с мотором не было, просто хана прокладкам ГБЦ, черт да я на тазу уже дважды их менял, но тут попутно сменил вообще все, что только можно было сменить. ГБЦ ровные, блок отличный, хонь цела, клапана нормальные, турба без люфта, в горячке масла нет. Т.е. если бы хватило ума поменять ГРМ с помпой до отпуска, никаких проблем бы не возникло.

 

 
А после сборки в Воронеже была жара порядка 40+ градусов, и это идеальные условия для теста мотора. Выше 98 температура не поднималась, слышно было как врубались вентиляторы, температура резко падала. И далее, метод вождения как описано выше, газ в пол, а потом овощишь — и все, никаких проблем. Да, минус что по трассе не жиганешь…но если теплообменники, кульки и прочие пряности и милости!
В плане надежности — вообще вопросов нет. Не было такого, чтобы авто не завелось или еще что-то. Когда надо она едет, куда хочешь — туда и приедешь, только бенз подливай!
И как по мне, все эти якобы пробемы, это 80% проблемы кривого авто, который стал таковым из-за рукожопости и наплевательского отношения.
 
 
Чуть более, чем за 3 года:
— Поменян подвесной кардана
— Втулки стаба
— Ступицы, два задних, один передний

И это реально все, что авто потребовал за это время. Остальное, уже сам по-желанию! Это много? Да это, обоссать мои колени, как мало)))
Все, это все что необходимое было.
Ну а из-за моей экономии, в итоге вышло:
— Замена ГРМ
— Помпа
— Термостат
— Ремень генератора
— Ремень кондиционера
— Прокладки (турба, выпуск, впуск)
— Прокладка ГБЦ
— Оригинальные свечи
— Сальники распредвалов
— Патрубок от кулька к дросселю
— Новый радиатор, старый потек
— Пайка радиатора кондея, ибо разбил его мотором, когда вынимал.

И плюс владения субару…едешь себе никого не трогаешь, тут какая-нибудь импреза би-би, фа-фа на чувашских номерах, сидит парень с девушкой, машут руками))))
Встречи клубов, субаруфест — да не у одного бренда такого нету по-массовости, даже ВАГфест и БМВфест не дотягивает до такого формата. Просто потому, что слишком уж много тех, у кого оппозит головного мозга.
И в своей ценовой категории, в плане запчастей, доступности, возможностей, различных тюнячек, ну нет вариантов на замену. А самый большой плюс, при владении субару, не будет экзотических поломок, из-за которых надо создать и созвать целый консилиум. Тут все легко и просто, есть проблема, гугли, везде полным полно отчетов как ии что менять!
В связи с курсом, конечно не особенно приятны стали цены, но тут внешний фактор, который от нас, увы, никаким образом не зависит.
И всем тем, у кого вечные проблемы с субару, ребят, следите за своими авто, машина любит внимание, и всякие плюшки и милости, и чем больше их будет, тем меньше будет головной и попо боли с авто!

 

А ну и да, только у субаристов самые красивые автомеханики;)

 

Мультизагрузка фото для слайдера (до 30 штук)
Минимальный размер изображения 725Х590
Изображение не должно быть больше 10мб
Порядок изображений может быть изменён перетаскиванием
Удаление конкретного фото производится нажатием на крестик
Подпись к фото производится путём нажатия на иконку "Редактировать описание"
Добавить еще слайдер
X
    1089 2 4 0
    Проголосуй за мой пост
    комментарии (2)
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Начнем по-порядку. Что такое субару? Субару — это бубубу головного мозга, и как показывает практика, это не лечится.У многих возникают проблемы с моторами, с различными агрегатам...

    Уведомить модератора об ошибке, недопустимом содержании, нарушении правил Портала и других проблемах.

    Проблема:

    0/600