назад
к блогам
picture
ТО 75000 км у Мейджера 47 км МКАД
10.08.2016

                                             

                                                       Всем Доброго дня дорогие друзья Субаристы!

       Вот и подошло время делать очередное ТО, за 2 года и 9 месяцев набегал Форик 75000 км.  Собственно как всегда звонок в сервис Мейджер 47 км МКАД, запись и прибытие для обслуживания. Сразу оговорюсь, что пишу все как есть без ущемления каких либо других сервисов и салонов, т.к. там не был на обслуживании и сравнивать не с чем по качеству. Я покупал здесь по территориальному признаку и так сошлись звезды Плеяды в тот день когда внес бронь.  И так продолжим.

     Как всегда, с хорошим настроением меня встречает мастер-приемщик Виталий Тимошенко, кто обслуживается в этом сервисе-знают его. Оформляем документы, если есть у клиента пожелания и просьбы на чем заострить внимание при проведении ТО, все оформляется в заказ-наряд и идем в машину.

        Прежде чем начать движение, конечно же как и везде принято, все в пленку, руль, кресла и едем на мойку. На мойке машины присутствую лично, все тщательно  как и всегда сначала пробивают напором с Керхера, потом обильно пеной  в том числе и коврики и потом все смывается и на сухо протирается. После мойки едем в сервисную зону где и будет проходить ТО.

       Подходит мастер цеха по ТО и любезно предлагает пройти инструктаж с записью в журнале по технике безопасности, мне выдается халат и после чего, можно сидя присутствовать и смотреть за ходом проведения работ. Напоминаю, что согласно Постановлению Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)  ст.31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

     Принимаются к обсуждению все виды вопросов интересующих Вас в рамках обслуживания машины и проведения ТО. Все работы начинаются с проверки машины на возможные неисправности, все ли светит и моргает, все ли справно открывается и закрывается. Снимаются колеса, для проверки штангель-циркулем толщины тормозного диска и колодок, проверяются тяги и все что касаемо подвески.  

     Предварительно сняв масленый фильтр машина на подъемнике поднимается вверх  для слива масла.  Масло теперь я заливаю Идемицу 0-20. Большое спасибо за своевременное вмешательство в тему правильного масла для ФБ двигаттелей нашему Дмитрию ник Professional - http://subarists.ru/post/Открытое_письмо_в_представительство_Субару_Мотор (это было начало)

   По согласованию со своим товарищем  Алексеем ник Messir, прошу ребят в сервисе слить отработанное масло с пробегом 7500 км в отдельную бутылку для сравнительного анализа в лаборатории с таким же пробегом Мобил 0-20 у Алексея Messir (он в этот же день произвел замену Мобила) и масленый фильтр который будет как и у Алексея вскрыт и проанализирован. Об этом чуть позже, по результатам лабораторных испытаний.

     Проверив всю машину и слив масло, начинается следующий этап, все начинают в обратном порядке расставлять по своим местам. Прежде чем одеть колеса на свои места предварительно все смазывается. Вот так:

     Поставив машину на колеса подгоняется компрессор и через горловину где располагается масленый щуп, пропускается тоненький шланг на верхнем конце с пробкой для сбора остатков масла с поддона картера двигателя.Чтоб там не оставалось ни капли старого, отработанного масла.

 

    Затем заливается свежее, зелененькое масло Идемицу Zepro Eco Medalist  0W-20 SN http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-eco-medalist-0w-20-sn-ilsac-gf-5-detail. Почему оно? Потому,что мы раньше уже этот вопрос обсуждали и выкладывали здесь на сайте и на Драйве сравнительную таблицу по характеристикам масел. Но на всякий случай вот здесь: https://www.drive2.ru/l/9690481.  Спасибо Алексею за труды во благо Субариного счастья!

    Все заменено, все проверено, но нет… Мастер цеха сам, проверяет все жидкости, уровень масла, затяжку гаек колес. Производится уборка в салоне машины, пылесосится и вуаля, машина готова быть передана клиенту.  Машинка в порядке, все хорошо, тикает как часики)

      Произвожу оплату за ТО в кассе в размере 4700р. И пока я осматривал снаружи и внутри новенькие Форики и Аут в салоне, моего красавца подогнали к салону.

     Р.S. Знаете, что мне нравится в Мейджере? Все!)) Культура, качество обслуживания. Въедливость во все вопросы и нюансы. Ни разу не фыркнули ни послали ни уклонились от ответа. Всегда все четко, корректно и доступно. Всегда позвонят, уточнят.  Вчера звонили из службы клиентской поддержки, как и всегда, интересовались все ли меня устроило? Ну конечно же ДА!)

      Кстати сотрудники Мейджера по сервису прошу заметить, ознакомились с нашими постами, статьями и на Драйве и на этом сайте касаемо маслица, о чем со мной поделились в беседе, а вот другие ОД читали?  

 

 

 

  

 

Мультизагрузка фото для слайдера (до 30 штук)
Минимальный размер изображения 725Х590
Изображение не должно быть больше 10мб
Порядок изображений может быть изменён перетаскиванием
Удаление конкретного фото производится нажатием на крестик
Подпись к фото производится путём нажатия на иконку "Редактировать описание"
Добавить еще слайдер
X
    2346 20 2 0
    Проголосуй за мой пост
    комментарии (20)
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
                                                                                                         Всем Доброго дня дорогие друзья Субаристы!        Вот и подошло время де...

    Уведомить модератора об ошибке, недопустимом содержании, нарушении правил Портала и других проблемах.

    Проблема:

    0/600