назад
к блогам
picture
Простое человеческое спасибо Subaru
30.03.2017

Закончилась гарантия на мою Субу и решил я ТО очередное делать не у официалов, а в сервисе около дома. До этого у этих ребят обслуживал свои предыдущие авто и Мазду жены - нареканий не было ни каких.

Делов-то, замена масла, фильтров и масла в переднем редукторе. Сам купил все оригиналы и масла в железных банках Indemitsu, и фильтры оригинальные, и привез все это в сервис. Ребята приняли машину, а я со спокойной душой ушел домой. Утром забрал авто и на работу. На 15 километров хватило моего "на работу" - удар в районе варика, машина не реагирует на педаль газа, обороты растут, но машина не едет. Накатом съезжаю на обочину. Вызвал эвакуатор и обратно в сервис. Там подняли на подъемник, осмотрели внешне и резюмировали - снаружи все в порядке и сухо, вскрывать редуктор и варик не будем, езжай к официалам.

Снова эвакуатор и везу машину в МЭЙДЖОР на Новой риге. Приняли мою машину на диагностику и через два дня заключение дилерского центра - в редукторе нет масла, уровень масла в вариаторе завышен и имеет запах трансмиссионного. Оставляю машину в Мэйджоре. А мастер-приемщик слесарного цеха Святослав предлагает писать письмо в представительство Subaru и пробовать пройти по программе GoodWill. Ждем около недели и , о, чудо!!! Ответ из представительства и подтверждение включения в дружественную программу с рекомендациями сервису проводившему замену масла. Ждем еще недели три приходит новый вариатор в сборе с редуктором. Замену произвели быстро. С самого начала обещали весь круг пройти до начала апреля приблизительно, но 22 марта я уже забрал машину из сервиса с гарантией на запчасти и работы. Таким образом, на 120 тысячах пробега я получил новый варик и еще гарантию на него - нет худа без добра )))


Я же собрал все документы от официального  дилера, от представительства Subaru, чеки и принес в автосервис, где производили ТО. Машину подняли на подъемник, пригласили мастера, производившего замену масла. Оказалось, что заливные крышки редуктора и вариатора расположены так, что перепутать их не сложно. Конечно, для автосервиса стыдно такое не знать, но столько сейчас машин и вариаций, что ошибки случаются. Человеческий фактор, одним словом.  Ребята признали свою вину без проблем и уже через неделю после подачи моего заявления на возмещение затрат, выплатили полную сумму не торгуясь. Я не стал раздувать сумму с требованиями возмещения морального вреда или еще каких-то иных затрат. А общих денег у меня на все про все ушло 40 000 - 32,5 тыс ремонт по программе гудвилл и еще 7,5 на эвакуаторы.

Так вот, цель сего эпоса. Мне крайне приятно обладать автомобилем, представительство которого идет на встречу владельцам и не лезет в бутылку, зная о явном косяке стороннего сервиса. Спокойно и без лишней волокиты заменили загубленные узлы и еще рекомендации прописали автосервису не являющемуся официальным дилером.

 

А экономии вышло, кстати, в 8000 рублей ;)

Мультизагрузка фото для слайдера (до 30 штук)
Минимальный размер изображения 725Х590
Изображение не должно быть больше 10мб
Порядок изображений может быть изменён перетаскиванием
Удаление конкретного фото производится нажатием на крестик
Подпись к фото производится путём нажатия на иконку "Редактировать описание"
Добавить еще слайдер
X
    1800 7 3 0
    Проголосуй за мой пост
    комментарии (7)
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Гость
    img
    Введи минимум 3 символа
    Картинки: 0/5 | Текст: 0/1000
    Закончилась гарантия на мою Субу и решил я ТО очередное делать не у официалов, а в сервисе около дома. До этого у этих ребят обслуживал свои предыдущие авто и Мазду жены - нарекани...

    Уведомить модератора об ошибке, недопустимом содержании, нарушении правил Портала и других проблемах.

    Проблема:

    0/600